ДООП "Пластишка"

Вводное занятие.
Теория: На первом занятии педагог знакомится с детьми, где сообщает детям о правилах поведения, о том, что необходимо иметь на занятии. Ознакомление обучающихся с содержанием программы. организационные вопросы. Правила техники безопасности.
Практика: Первичная диагностика
Образовательный блок: «Осенние краски»
Теория: Природа: красота, значимость, многообразие, изменчивость. Объекты, созданные природой и человеком; значимость труда человека в природе. Презентация обираем урожай».
Практика: Изготовление поделок - «Подсолнух», «Мухомор», «Урожай яблок», «Желтые листья летят», «Золотая осень», «Осенний букет», «Ваза с фруктами».
Образовательный блок: «Родная страна»
Теория: Произведения народного декоративно-прикладного искусства. Презентация народные промыслы».
Практика: Изготовление поделок – «Березка», «Удивительная Дымка»
«Чудо - Хохлома», «Едем, плывем, летим», «Матрёшка», «Космические корабли», «В далеком космосе».

Образовательный блок: «Новогодний калейдоскоп»
Теория: Сезонные признаки зимы. Красота зимней природы в произведениях русских художников. Презентация «Время года – Зима»
Практика: Изготовление поделок – «Снежное чудо», «Зимняя картинка», «Новогодние игрушки», «Ледяной терем Дедушки Мороза», «Снеговик».

Образовательный блок: «Коробка с подарками»
Теория: Кому мы дарим подарки. День защитника Отечества, 8 Марта. Чтение стихов о маме и папе.
Практика: Изготовление поделок – «Подарок для папы», «Цветы для мамы», «Брошь для мамы».
Образовательный блок: «Мир вокруг нас»
Теория: Праздник Сороки. Пасхальные игры и традиции. Презентация – «Праздник светлой Пасхи»
Практика: Изготовление поделок - «Теремок», «Пасхальное яйцо», «Пасхальный кулич», «Ромашки и маки».
Образовательный блок: «Весна- красна»
Теория: Весенние изменения в природе. Презентация «Время года - Весна».
Пробуждение природы. Изменения в живой и неживой природе поздней весной.
Практика: Изготовление поделок - «Цветочное панно», «Ветка сирени», «Весенний букет», «Птичьи хлопоты», «Жаворонки - веснянки»
Итоговая диагностика.
Итоговое занятие - выставка.
Практика: Итоговая диагностика уровня творческих способностей детей.

Программа занятий

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Пластишка"

Цель программы: развитие инициативы, выдумки, увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка через занятия пластилинографией.

Одной из главных задач обучения и воспитания детей на занятиях является развитие творческих способностей обучающихся, творческого нестандартного подхода к реализации задания, воспитании трудолюбия, интереса к практической деятельности, радости открытия для себя чего-то нового.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie